Роль pos-материалов в проведении BTL-мероприятий

15 марта

Производитель “Ноэкс-Раша” выпускает спектр pos-материалов. Доставку выполняет по всей России. На сайте обширный каталог с развернутыми описаниями. Сотрудничая с нами, вы избегаете посреднических переплат. Кроме этого, мы реализуем изделия не только оптом, но и в розницу, что делают не все заводы. Используем современные методики брендирования: лазерная гравировка, тампопечать логотипа.

Роль pos-материалов в проведении BTL-мероприятийКачественные и разнообразные в своем ассортименте POS материалы помогают в реализации кампаний по продвижению. По сути, POS-продукция – это не просто рекламные инструменты, а проявление настоящей заботы о покупателях. Используется она для красивой и понятной навигации по торговому залу, как гид по скидкам и напоминание у самой кассы о тех товарах, которые не попали в список покупок.

Используются POS материалы и в ходе проведения BTL-акции для ненавязчивого стимулирования принятия решения о покупке. Основной функцией таких инструментов остается донесение информации до целевой аудитории не вызывая раздражения. POS-продукция помогает покупателям сделать выбор, усилить влияние рекламы, повысить уровень продаж и формируемый имидж компании или отдельного продукта.

Топ-3 места, где следует использовать pos-материалы

Применение таких рабочих рекламных инструментов как ПОС-материалы помогает реализовать рекламную компанию по продвижению бренда или продукции. Это неотъемлемая атрибутика агентств BTL и ATL рекламы, которая используется для сопровождения PR-акций и EVENT мероприятий. При ярком и врезающимся в память оформлении точек продаж брендированной атрибутикой, легко привлечь внимание потенциальных покупателей.

Роль pos-материалов в проведении BTL-мероприятийЭффективность использования всех видов пос-материалов напрямую зависит от места их расположения. Для розничных точек продаж и крупных сетевых магазинов торговый маркетинг строится на оформлении основных зон. Самые эффективные инструменты продвижения и популяризации лучше всего размещать в следующих локациях:

  1. Торговый зал. Здесь принято использовать такие разновидности косвенной рекламы как гирлянды и воблеры с информацией о скидках. Напольная графика и яркие стикеры привлекают внимание и служат определенной навигацией для покупателей;
  2. Место выкладки товаров. Торговый мерчандайзинг позволяет выделить определенный товар или группу товаров среди предлагаемого ассортимента. Для этого используются шелфтокеры выделяющая конкретный товар на полках, некхенгеры и акционные ценники;
  3. Прикассовая зона. Стимулирование покупок в ожидании своей очереди на кассе обеспечивает сильным импульсным посылом. Именно для этой зоны рекомендуется использовать такие материалы как разделительные стойки и коробки для чеков, монетницы.

Усилить эффективность проводимых BTL-мероприятий с непрямой рекламой легко за счет оформления других зон торговых точек. К ним относятся зона наружного оформления магазина и его входная группа, где устанавливаются лайтбоксы и цифровые экраны, стикеры и щиты.

Для реализации BTL программы используются средства маркетинговой коммуникации и непрямого воздействия на покупателя. Целью применения ПОС-продукции является привлечение внимание и возбуждение интереса покупателей, побудить их к действию по нужному сценарию. Они помогают завоевать доверие целевой аудитории и наладить контакт непосредственно в точках продаж, стимулировать первой и повторной покупки.

Как сделать заказ

Заказать pos-материалы для BTL-акции

В сфере розничной коммерции BTL-коммуникации активно развиваются о причине результативности продуманных программ. Большинство таких акций нацелено на достижение краткосрочных результатов, которые включаются в кампанию по рекламе и продвижению:

  • знакомство покупателя с новым товаров и стимулирование первой покупки;
  • активное расширение целевой аудитории и освоение нового рынка сбыта;
  • удержание внимания существующих потребителей акциями и бонусами;
  • поддержание и подогревание интереса к повторной покупке (скидки).

Роль pos-материалов в проведении BTL-мероприятийПравильно подобрав рекламные POS-материалы легко обеспечить и достижение долгосрочных целей, таких как создание и поддержание положительного имиджа бренда. Качественные материалы гарантируют увеличение объемов продаж, формирование позитивного отношения покупателей к бренду или марке. Динамика развития Below-the-line кампаний показывает, что этот сегмент рекламного рынка подтверждает свою эффективность. Компания “Ноэкс-Раша” предлагает услуги разработки, производства и реализации разнообразных pos-материалов отменного качества. Благодаря нашей продукции реализуются краткосрочные и долгосрочные цели BTL-акции, охватывающие разные сегменты рынка розничных продаж.

Наши специалисты работают со стандартной продукцией и рекламными материалами, предлагая создание индивидуального дизайна. Брендированная продукция усилит эффективность реализации промо-акций, улучшит БТЛ-коммуникацию, обеспечит удержание внимания потребителей. Собственные производственные линии позволяют устанавливать доступные цены и обеспечивать выгодный формат сотрудничества. Используйте pos-материалы от компании «Ноэкс-Раша» для повышения интереса целевой аудитории к определенному товару – подчеркивайте выгодность своих предложений. Покажите преимущества товара и организуйте повторную покупку без прямых инструментов рекламы, формируя положительный имидж компании или бренда.

Комментарии

Comments are closed.

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
3. Короткие оценочные комментарии (»ужасно», «класс», «отстой»)

Читайте также