Пос-материалы: виды pos-изделий, функции и преимущества
Пос материалы — это рекламные изделия, которые обращают внимание покупателей на определенный товар. Они встречаются в аптеках, медицинских центрах, продуктовых магазинах, кофейнях и в других местах.
Рекламные пос материалы действуют там, где происходит контакт с покупателем. Их размещают у входа в ТЦ, на полках магазина, у кассы. С помощью этого повышается спрос на продукцию, растут продажи. Производством пос-материалов занимается компания «Ноэкс-Раша».
Виды пос материалов
Производитель «Ноэкс-Раша» предлагает широкий выбор pos-материалов. Вы можете изучить различные варианты продукции, чтобы выбрать наиболее подходящий. У нас можно заказать производство pos-материалов в Москве с индивидуальным дизайном. Размер и конструкция изделий выбираются заказчиком. Изготовление pos-материалов осуществляется из пластика, оргстекла, металла, плотного картона.
Производитель «Ноэкс-Раша» выпускает такие виды pos материалов,как:
Рекламные воблеры |
Состоят из ножки-держателя и круглого рекламного блока. Разновидность pos-материала, задача которого привлечь внимание покупателя к месту на полке, где продается товар. |
В них помещают ценник, который служит как носителем информации, так и способом привлечения внимания покупателя. |
|
Ценники |
Информируют о цене, а цветные и меловые ценники привлекают внимание к акционному товару. |
Шелфстопперы |
Размещаются перпендикулярно товарной полке, сообщая покупателю о местонахождении необходимой продукции. |
Шелфтокеры |
Узкий прямоугольник с рекламной информацией, помещаемый в ценникодержатель из пластика. |
Кассовые боксы, чек боксы, коробки для чеков |
Устанавливаются в прикассовой зоне, в них складывают чеки |
Диспенсеры |
Пластиковые подставки для размещения рекламной информации. |
Тейбл-тенты и менюхолдеры |
Подставки под меню, для размещения информации о блюдах дня, бизнес-завтраках и других предложениях |
Дорхенгеры |
Рекламные материалы, которые вешают на ручку двери. Используют спа-центры, отели, медицинские клиники |
Изделия вешают на горлышко бутылки. |
Размещение pos материалов может осуществляться не только в помещении, но и на улице перед входом в магазин. В этом случае они стимулируют покупателя посетить торговую точку. Также с их помощью можно оформить входную группу. Большое количество примеров пос материалов мы можем увидеть в торговом зале. Особенно они актуальны на местах выкладки товаров и в прикассовой зоне. Такие маркетинговые инструменты ведут покупателя от входа в магазин до кассы, помогая сделать выбор, стимулируя к покупке.
Функции пос-материалов
Обычно посетители не игнорируют рекламные pos материалы и не воспринимают их с раздражением. Они пришли в магазин покупать, и им нужна информация о расположении товара и его свойствах. В продуктовых и других магазинах многие специально ищут акционные ценники, чтобы купить нужную вещь дешевле.
Основная задача рекламных изделий — помочь продать здесь и сейчас. Также пос материалы для магазина и других заведений имеют ряд дополнительных функций:
- Привлекают внимание к товару или точке продаж.
- Продвигают торговую марку, увеличивают ее узнаваемость. Использование pos материалов для рекламы очень эффективно.
- Помогают покупателю в поиске нужного товара, облегчают навигацию в торговом зале.
- Сообщают информацию о продукции и проводимых акциях.
Купить пос материалы вы можете в компании «Ноэкс-Раша». Доставка осуществляется по всей России. Возможен самовывоз со склада в Москве. Оплатить товар можно в любой удобной форме. При заказе от 10 000 рублей доставка по Москве и Московской области осуществляется бесплатно. Для заказа звоните по телефону или оставьте заявку на сайте. Наш менеджер ответит на все вопросы и поможет сделать выбор. Изготовление пос материалов осуществляется в максимально короткие сроки. Типовые варианты есть в большом количестве на складе в Москве. «Ноэкс-Раша» — надежный производитель пос материалов, который поможет в решении поставленных вами задач.
Ваш комментарий
Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
3. Короткие оценочные комментарии (»ужасно», «класс», «отстой»)
Читайте также
-
Современные методики брендирования: гравировка и тампопечать
Специалисты “Ноэкс-Раша” используют современные технологии брендирования продукции как собственного производства, так и сувенирной продукции заказчика.
-
Монетница для кассы: советы производителя по выбору
Монетница упрощает наличные расчеты, предупреждая рассыпание мелочи . Сегодня на рынке представлено множество моделей кассовых тарелок. Как выбрать подходящую монетницу?
Комментарии