Оформление информационного стенда – задача, требующая ответственного подхода. Ведь именно от наполнения доски информации зависит как общее впечатление, так и будет ли доска привлекать внимание и приносить пользу читателям. Рассмотрим, какие виды информационных стендов бывают. Служебные стенды характеризуют по нескольким параметрам.

Табл. Разновидности стендов 

Место размещения

Назначение

Кто использует

Характерные особенности

Уличные

-размещение объявлений;

-меню;

-приглашения;

-реклама.

-социальные службы;

-ЖКХ

– кафе;

-магазины.

 

 

– свободный доступ;

– возможность быстрой смены данных (карманы, крепление на кнопки-шпажки, надписи мелками)

Интерьерные (располагаются внутри здания)

– размещение сведений об организации;

– оперативная информация;

– текущие объявления;

– доска почета;

– выставочная продукция.

– образовательные учреждения;

– официальные службы;

– коммерческие организации, офисы.

-открытые или с ограниченным доступом во избежание порчи или негативного воздействия;

– возможна подсветка.

Оформление стендов может быть выполнено в нескольких вариантах:

стенд информации

  • С системой сменных носителей информации. В этом случае на доске размещают кармашки из оргстекла или тонкого пластика, блок стеклянными дверцами или подвижные двусторонние карманы на центральной опоре.
  • С постоянным наполнением стенды несут сведения, не требующие периодической замены. Чаще всего применяют самоклеящуюся пленку с текстом или изображениями.
  • Комбинированный тип предполагает одновременное использование съемных носителей и статичных зон информации.

Для того чтобы стенд не превратился в украшающую деталь интерьера, а был актуальным и выполнял свою информационную функцию, его следует правильно оформить и расположить.

Смотреть стенды информации

Как правильно оформить информационный стенд в организации

стенд информации заказатьЕдиных стандартов дизайна информационных объектов не существует. Но опыт художников-оформителей, выводы психологов и наблюдения практиков позволили выделить факторы, на которые следует обращать внимание при оформлении:

  • интересный дизайн, яркие элементы;
  • визуальные акценты на наиболее важных данных;
  • внешние отличия каждой последующего сообщения от предыдущего;
  • тематическое размещение сведений в единых зонах или использование отдельных стендов для объявлений, инструкций, официальных документов.
  • заголовок для каждого блока информации;
  • общий стиль оформления и крепления материалов.

Каждый стенд в зависимости от размещенных на нем данных должен найти свое место. Удачным размещением можно считать оживленную зону, посещаема наибольшим количеством людей, для которых информация предназначена. Коридоры, фойе, холлы подходят для этого как нельзя лучше.

Что разместить в Уголке потребителя: требования 2021

уголок покупателяТорговые объекты количество и содержательные особенности стендов определяют самостоятельно. Но есть информационная доска, наличие которой определено нормативными актами. Это Уголок потребителя.

К его содержанию предъявляется ряд требований, игнорировать которые не стоит. В уголке потребителя каждый человек должен найти следующую информацию:

  • наименование торгового объекта, сведения о форме собственности;
  • фамилия, имя, отчество и контактные данные руководителя;
  • свидетельство о государственной регистрации (копия) с указанием органа, производившего регистрацию; лицензия;
  • информация о контролирующих органах;
  • телефоны регионального отдела по защите прав потребителей;
  • основные пункты Правил торговли;
  • актуальные вакансии;
  • список товаров, не подлежащих возврату или обмену;
  • информация, кого обслуживают вне очереди;
  • извещение о запрете реализации определенных товаров из ассортимента несовершеннолетним.

Наличие и содержательная часть Уголка потребителей контролируется соответствующими организациями.

Как сделать заказ стенда и получить консультацию по оформлению.

Советы по наполнению и оформлению

1 карман стендСтенды могут быть каркасными или в виде плоской пластиковой поверхности. Материалы размещаются в прозрачных окошках, либо непосредственно на поверхности при помощи кнопок или скотча. Наиболее распространенный формат кармана – А-4. Но по желанию клиента исполнитель подбирает необходимый размер. Сведения следует подавать грамотно – кратко, эстетично, содержательно. Особое внимание обращают на шрифт. Чем выше уровня глаз располагается материал, тем крупнее он должен быть напечатан, иначе его просто не станут читать.

Наличие ярких акцентов станет важным психологическим факторов привлечения внимания. Для этого применяют печать на цветных листах, необычную инфографику, наглядность. Учитывая способ чтения слева направо, наиболее важные документы размещают слева на уровне глаз. Постоянная сменяемость материала и подача его в едином стиле – залог востребованности стенда, поэтому стоит назначить ответственного за данную работу. Основным требованием должно стать удобство восприятия информации.