В ночное время становится даже более привлекательной за счет контраста света с окружающими темными предметами. Форма лайтбокса может быть любой, какую пожелает заказчик. Тоже можно сказать и про объем конструкции – короб можно сделать как плоским, так и выпуклым или разной высоты. Вариантов изготовления очень много, плюс к этому – приемлемая стоимость, делающая лайтбоксы одной из самых популярных рекламных продукций.

Можно выделить несколько вариантов изготовления светового короба:

  • Состоящие из комбинации сложных элементов (многосторонние). Такие вывески можно рассматривать с любой стороны, все поверхности участвуют в рекламе товара.
  • Имеющие три стороны. В этом случае может быть подсветка на лицевой, тыльной и одной из боковых сторон.
  • Лайтбокс с двумя рабочими сторонами.
  • С одной рабочей стороной.

Лайтбокс можно устанавливать как снаружи, так и внутри помещений. Существует огромный выбор мест, где можно расположить световой короб. Есть варианты крепления короба под потолком, на полу, на столбе или специальной рекламной конструкции, на панель-кронштейне, на транспорте, на фасаде или стене здания, на крыше или в виде консоли.

Виды рекламных коробов

За счет использования современных материалов, производители световых коробов практически не ограничены в возможностях и могут создать короб любой формы, с дополнительными элементами или возможностью менять информационные панели. Так же весьма интересны динамичные лайтбоксы, которые могут вращаться и анимационные световые короба с «живой» картинкой. Такие конструкции всегда имеют огромный успех и помогают решить многие задачи современного бизнеса.

По виду источника подсветки световые короба бывают:

  • С галогенными лампочками;
  • С люминесцентными лампами;
  • С неоновыми шнурами или кабелем;
  • С неоновыми трубками;
  • Со светодиодными лентами.

Очень многое в восприятии рекламной конструкции зрителями зависит от ее цвета. При разработке макета будущего короба стоит учесть, что яркая цветная подсветка действует более возбуждающе и привлекает больше клиентов. Холодная подсветка успокаивает, настраивает на размышления. Белая подсветка лайтбокса – нейтральный вариант. Но выбор подсветки во многом зависит от того, где будет располагаться рекламная конструкция.

Стоит подробнее рассказать о материалах, используемых для световых рекламных модулей.

Основа может быть выполнена из:

  • Алюминия;
  • Оцинкованной стали;
  • Сатина;
  • Виниловой пленки;
  • Баннерной ткани;
  • Оргстекла;
  • Композитного материала;
  • Полистирола;
  • Сотового поликарбоната;
  • ПВХ.

Если грамотно разработать дизайн, подобрать интенсивность подсветки и согласовать общую цветовую гамму короба с оттенком подсветки, световая реклама может работать не только на привлечение клиентов, но и стать символом вашей фирмы.

Световые короба очень надежны, просты в эксплуатации и обслуживании. Очень важным фактором является и то, что профессионально изготовленный световой короб может прослужить более 7 лет. Владелец может подобрать дизайн и материалы конструкции к определенному виду товара, который предстоит рекламировать. Либо изготовить универсальный бокс с логотипом своей фирмы.

Заказывать световые короба рекомендуется у проверенных фирм-изготовителей. Они имеют в штате профессиональных дизайнеров, мастеров по работе с различными материалами, предоставляют услуги доставки и установки. Фирмы, ценящие свою репутацию, работают с высококачественными материалами, заранее изучают новые технологии и успешно внедряют их в свое производство. Фирма «Ноэкс-Раша» уже более 10 лет занимается производством рекламной продукции, в том числе и световых коробов. Сделав заказ в «Ноэкс-Раша» вы можете быть уверены в том, что получите продукцию высочайшего качества. Наши менеджеры учтут все ваши пожелания, помогут решить любые вопросы, подберут вариант, наилучшим образом отвечающий требованиям заказчика.