Рекламное оформление внутренней и наружной части торговых площадей начинается с этапа согласования. Он включает в себя одобрение проекта в Департаменте средств массовой информации и рекламы, а также разработку необходимой проектно-конструкторской документации для размещения рекламных материалов. Чтобы процесс согласования завершился с положительным результатом, следует заранее подготовить дизайн-проект рекламных материалов. Кроме этого потребуется поэтажный план торгового комплекса.

Дизайн-проект

При разработке дизайнерской концепции следует учитывать архитектурные особенности строения. Особенно это касается рекламных конструкций, которые будут располагаться на крыше и фасаде торгового центра. К дизайн-проекту предъявляется несколько важных требований.

  • Необходимо придерживаться баланса, сохраняя наглядность и привлекательность рекламных материалов, не создавая излишней загроможденности.
  • Стоит обязательно учитывать действующее законодательство на федеральном уровне и местные подзаконные акты.
  • Обязательно учитывать размеры здания, особенности его внешнего вида и возможные габариты рекламных конструкций.

Незнание нюансов этого этапа может привести к затягиванию сроков согласования. Поэтому разработку дизайн-проекта и последующую работу по оформлению стоит доверять опытным профессионалам.

Изготовление и монтаж

Когда проект рекламного оформления создан и согласован, начинается процесс по изготовлению материалов. Их размещение зависит от конкретных целей. Они располагаются на крыше, фасаде здания и внутри торгового комплекса.

  1. Рекламные вывески на фасаде здания - важнейший элемент рекламной кампании. Их используют многие бренды и сетевые точки продаж. Они являются самым эффективным способом заявить о себе и проинформировать потенциальных покупателей. Реклама на фасаде должна сочетаться с общим оформлением здания и создавать единую концепцию. Наиболее популярными для этой цели являются объемные световые буквы и конструкции. Их габариты, места расположения и другие особенности подробно описаны в дизайн-проекте.
  2. Крышные рекламные конструкции - это неотъемлемый атрибут оформления любого торгового центра. Они повышают привлекательность как самого комплекса, так и отдельных магазинов, расположенных на его территории. Они отражают название здания в целом и его арендаторов. Чтобы избежать сложностей с отдельным согласованием каждой такой конструкции, следует изначально заложить в дизайн-проект максимальное их количество.
  3. Внешняя подсветка фасадов привлекает внимание в темное время суток. Она может быть статической и динамической. Такое оформление выгодно выделяет торговый комплекс среди конкурентов, формирует узнаваемый стиль, выгодно подчеркивает архитектурные особенности здания.
  4. Интерьерные вывески внутри торгового центра отличаются большим разнообразием разновидностей и форм. Они могут быть выполнены в разнообразной форме. Вместе они создают эстетику внутренних помещений и являются ярким ориентиром для постоянных и будущих покупателей.

Компания Ноэкс-Раша имеет богатый опыт в производстве рекламных материалов и оформлении ими торговых центров. Команда профессионалов выполнит дизайн-проект и изготовит объемные световые буквы и конструкции, вывески, лайтбоксы, баннеры и другие виды POS-материалов по привлекательным ценам производителя. Качественно и в короткие сроки осуществим монтаж деталей рекламного оформления.