POS-материалы - это наиболее эффективный инструмент маркетинга и мерчендайзинга. Они делают акцент на определенной продукции, выгодно выделяя место ее выкладки.

С их помощью можно значительно увеличить продажи. Объектами размещения являются магазины и супермаркеты, отели и гостиницы, заведения общественного питания, салоны красоты, офисы различных организаций, предоставляющих товары и услуги. 

Разновидности POS-материалов

POS-материалы отличаются большим разнообразием. В зависимости от их вида, размера, функций и места расположения они делятся на несколько категорий. Самыми популярными являются:

  • штендеры - переносные конструкции, представляющие собой металлический каркас, на котором с одной или двух сторон размещаются пластиковые листы с рекламными изображениями;

  • муляжи - увеличенные аналоги определенной продукции, выполненные из пластика или картона;

  • баннеры - виниловые или тканевые плакаты, размещаемые на потолке или стенах;

  • гирлянды, выполненные из флажков или квадратных элементов с изображением продвигаемого товара, которые размещаются над витринами и полками;

  • лайтбоксы, представляющие собой коробы с внутренней подсветкой, привлекающий внимание в темное время суток;

  • рекламные дисплеи, выполненные из картона или пластика и содержащие рекламируемый товар;

  • промо-стойки, где информируют о продукции и проводят дегустации;

  • шелфтокеры - картонные разделители, отделяющие продвигаемую продукцию от конкурентной;

  • воблеры - логотипы компании на пластиковом гибком держателе, которые крепятся к полке с товаром;

  • торцевые флажки, закрепленные на флагштоке и содержащие информацию о бренде;

  • тейбл-тенты и менюхолдеры - двусторонние настольные подставки с информацией;

  • липкая лента с логотипом бренда.

POS-материалы разнообразны и позволяют решить задачу по продвижению определенной категории товаров в любых условиях. Они используются как внутри помещения, так и рядом с входом снаружи.

3 совета, как с помощью POS-материалов повысить продажи

Рекламные материалы приносят максимальную пользу только в тех случаях, когда используются правильно. Существует несколько основных принципов их применения, которые позволят выгодно выделить продвигаемый товар и повысить прибыль.

  1. POS-материалы должны размещаться только в заметных местах и содержать актуальную информацию. Если рекламный материал устарел и сроки действия акции закончились, это будет дезинформировать покупателей. Поэтому нужно вовремя убирать неактуальные материалы или менять на новые. Оптимальное расположение на уровне глаз, по линии движения взгляда.
  2. Продвигаемый товар должен располагаться рядом. Стоит помнить про правило “золотой полки” и размещать продукцию в соответствии с ним.
  3. POS-материалы размещаются в тех местах, где наблюдается наибольшая проходимость покупателей. 

Соблюдение этих несложных правил является обязательным условием эффективного проведения рекламных мероприятий. Это позволит познакомить с акционным товаром как можно больше покупателей.

Зоны размещения POS-материалов

Использование POS-материалов несет определенные затраты для организаций, предоставляющих товары или услуги. Для того, чтобы они окупились, следует размещать рекламную продукцию в определенных зонах.

Рядом со входом на улице. Во входной зоне магазина. В торговом зале. Наиболее эффективным является расположение POS-материалов на полках и стеллажах, где находится продвигаемый товар, под потолком над этими полками, на полу рядом с ними, в проходах между стеллажами. В витрине магазина, чтобы покупатель выбрал товар продвигаемого бренда. В зоне рядом с кассами, где покупатели обратят внимание на нужную продукцию, пока ожидают своей очереди.

Компания “Ноэкс-Раша” - производитель POS-материалов любой сложности. Мы изготовим стопперы, диспенсеры, воблеры, шелфтокеры, монетницы для кассы с рекламой, коробки для чеков и многую другую рекламную продукцию на заказ. Индивидуальный подход позволяет учитывать любые потребности клиента. Работаем с доставкой по Москве и всей России.