POS-материалы - это наиболее эффективный инструмент маркетинга и мерчендайзинга. Они делают акцент на определенной продукции, выгодно выделяя место ее выкладки.
С их помощью можно значительно увеличить продажи. Объектами размещения являются магазины и супермаркеты, отели и гостиницы, заведения общественного питания, салоны красоты, офисы различных организаций, предоставляющих товары и услуги.
Разновидности POS-материалов
POS-материалы отличаются большим разнообразием. В зависимости от их вида, размера, функций и места расположения они делятся на несколько категорий. Самыми популярными являются:
- штендеры - переносные конструкции, представляющие собой металлический каркас, на котором с одной или двух сторон размещаются пластиковые листы с рекламными изображениями;
- муляжи - увеличенные аналоги определенной продукции, выполненные из пластика или картона;
- баннеры - виниловые или тканевые плакаты, размещаемые на потолке или стенах;
- гирлянды, выполненные из флажков или квадратных элементов с изображением продвигаемого товара, которые размещаются над витринами и полками;
- лайтбоксы, представляющие собой коробы с внутренней подсветкой, привлекающий внимание в темное время суток;
- рекламные дисплеи, выполненные из картона или пластика и содержащие рекламируемый товар;
- промо-стойки, где информируют о продукции и проводят дегустации;
- шелфтокеры - картонные разделители, отделяющие продвигаемую продукцию от конкурентной;
- воблеры - логотипы компании на пластиковом гибком держателе, которые крепятся к полке с товаром;
- торцевые флажки, закрепленные на флагштоке и содержащие информацию о бренде;
- тейбл-тенты и менюхолдеры - двусторонние настольные подставки с информацией;
- липкая лента с логотипом бренда.
POS-материалы разнообразны и позволяют решить задачу по продвижению определенной категории товаров в любых условиях. Они используются как внутри помещения, так и рядом с входом снаружи.
3 совета, как с помощью POS-материалов повысить продажи
Рекламные материалы приносят максимальную пользу только в тех случаях, когда используются правильно. Существует несколько основных принципов их применения, которые позволят выгодно выделить продвигаемый товар и повысить прибыль.
- POS-материалы должны размещаться только в заметных местах и содержать актуальную информацию. Если рекламный материал устарел и сроки действия акции закончились, это будет дезинформировать покупателей. Поэтому нужно вовремя убирать неактуальные материалы или менять на новые. Оптимальное расположение на уровне глаз, по линии движения взгляда.
- Продвигаемый товар должен располагаться рядом. Стоит помнить про правило “золотой полки” и размещать продукцию в соответствии с ним.
- POS-материалы размещаются в тех местах, где наблюдается наибольшая проходимость покупателей.
Соблюдение этих несложных правил является обязательным условием эффективного проведения рекламных мероприятий. Это позволит познакомить с акционным товаром как можно больше покупателей.
Зоны размещения POS-материалов
Использование POS-материалов несет определенные затраты для организаций, предоставляющих товары или услуги. Для того, чтобы они окупились, следует размещать рекламную продукцию в определенных зонах.
Рядом со входом на улице. Во входной зоне магазина. В торговом зале. Наиболее эффективным является расположение POS-материалов на полках и стеллажах, где находится продвигаемый товар, под потолком над этими полками, на полу рядом с ними, в проходах между стеллажами. В витрине магазина, чтобы покупатель выбрал товар продвигаемого бренда. В зоне рядом с кассами, где покупатели обратят внимание на нужную продукцию, пока ожидают своей очереди.
Компания “Ноэкс-Раша” - производитель POS-материалов любой сложности. Мы изготовим стопперы, диспенсеры, воблеры, шелфтокеры, монетницы для кассы с рекламой, коробки для чеков и многую другую рекламную продукцию на заказ. Индивидуальный подход позволяет учитывать любые потребности клиента. Работаем с доставкой по Москве и всей России.