Основным спросом пос-продукция пользуется в торговых центрах и в крупных супермаркетах, играя роль маркетинговых уловок или путеводителя для клиента. Можно назвать особым преимуществом этой категории рекламы ее инертность в восприятии посетителем. За долгие годы покупатель почти перестал уделять внимание POS-рекламе, но при этом неизменно ею руководствуется, даже не осознавая самого факта. Самым важным преимуществом остается то, что полиграфия не вызывает у него раздражения и отторжения, в отличие от назойливой рекламы на TV или в интернете. Если коротко, то на вопрос pos материалы, что это можно ответить так — по своей сути, это часть BTL-маркетинга.
Результаты применения полиграфической рекламы
Рекламное производство Ноэкс-Раша изготовит рекламную pos-продукцию в самом разном исполнении. Польза брендированных элементов заключается не только в повышении продаж или реализации услуг. Немалую помощь они приносят и самому потребителю.
Эффективность для продающей стороны:
- акцентирование внимания покупателя на определенной категории или отдельном товаре;
- напоминание о том или ином бренде, его преимущественных качеств;
- уведомление об акционных мероприятиях, скидках, распродажах, бонусных программах;
- возможность подтолкнуть клиента к незапланированной покупке во время ожидания своей очереди у кассы;
- рассказ о выгодах при приобретении того или иного продукта, товара, услуги.
Преимущества для потребителя:
- навигация по крупным торговым центрам, гипер-, супермаркетам, зрелищным или административным учреждениям;
- возможность быстро найти в массе товаров продукт с акционными скидками или определенную категорию товаров.
Как утверждают маркетологи — польза в применении POS-материалов обоюдная, и статистика с уверенностью это подтверждает.
Зоны для размещения маркетинговых элементов
Локация установки настолько же вариативна, насколько широк перечень самой брендированной продукции. Это могут быть ростовые фигуры на входе в торговую точку, промостойка, установленная посреди торгового зала или пресс-волл на конференции.
- Место для выносных баннеров и А-штендеров также находится на улице или непосредственно у бутиков в ТРЦ.
- Растяжки, напольные наклейки, хардпостеры — как навигация в проходах.
- Стенды, дисплеи, фотозоны, промо-сувениры (ручки, кружки, блокноты, промо-сумки, значки) — на выставках, конференциях.
- Магазины — в этом случае ассортимент и применение POS-материалов попросту безграничен, начиная от бирок и заканчивая большими мобильными стендами.
Разновидностей брендированных элементов очень много, но и существующие не являются конечными. Маркетинг неустанно изобретает все новые и новые способы и приемы воздействия на сознание потребителя.
Виды POS-материалов
Ценники и подставки для ценников
Важнейшая информация для покупателя — любой посетитель магазина, найдя нужный товар, ищет взглядом ценник, и лишь потом начинает интересоваться составом, сроком годности или способом применения. Цветовая палитра прочно взаимосвязана с особыми мероприятиями, например, красный цвет — скидка, желтый — акционный товар. Материал изготовления — плотная бумага, так как элементы относятся к расходной категории.
Ценникодержатели
Специальные подставки или вкладыши, выполненные из прозрачного или цветного пластика. Если продукт изготовлен с оттиском в виде логотипа или надписи, то используется метод тампо-, или УФ-печати.
Воблеры и шелфтокеры
Изделия необходимы для акцентирования внимания на определенном товаре, расположенным в общей массе похожих. Выглядит воблер, как яркая картинка на гибкой ножке, зафиксированной с помощью зажимов или клейкой ленты непосредственно на стойке. Как правило, изделие реагирует на движение воздушных масс и покачивается, привлекая, тем самым, внимание покупателя. Шелфтокер — узкая полоска рекламного рисунка и надписи из картона или плотной бумаги, выделяющая полку с определенным товаром.
Некхенгеры и дорхенгеры
Оба названия используются брендированными элементами, надеваемыми на тот или иной продукт, например, на горлышко бутылки, или на дверную ручку. По сути, это разновидность рекламной листовки, изготовленной из плотной бумаги и содержащей определенную информацию.
Бирки и ярлыки
Бирка или ярлык из плотной бумаги, тонкого пластика или картона, прикрепленные к одежде, поневоле притягивают внимание покупателя. Бирки могут быть яркими и цветными, оформленными в винтажном стиле, как на фотографии. Поверхность содержит необходимую информацию, помимо ценника, и код маркировки, обязательный с 2021 года. Изготовитель по желанию заказчика может использовать тиснение, фольгирование, фигурную вырубку.
Ростовые фигуры, хардпостеры и фотозоны
Подобные виды pos-материалов устанавливают непосредственно в тех местах, для которых они изготовлены — у входа в магазин, на выставку, в зрелищно-развлекательные центры. Основой для изготовления служит ПВХ толщиной 5–10 мм, поверх наклеивается виниловая пленка с изображением. Модели могут быть как односторонним, так и двусторонними, установленными на прочную напольную опору из металла или ПВХ.
Как купить пос-материалы у производителя
Перечисленные варианты не исчерпывают и половины существующих разновидностей. Компания «Ноэкс-Раша» готова предложить заказчикам наиболее полный ассортимент существующих видов пос-материалов в Москве:
- бирдекели;
- пресс-воллы;
- тейбл-тенты;
- диспенсеры и стойки для полиграфии;
- промо-стойки, дисплеи и мобильные стенды;
- навигационные POS-материалы:
- напольная печать;
- баннерные ролл-апы;
- подвесные мини-панно и указатели;
- упаковку;
- турконверты;
- обечайки (шуберы);
- промо-сумки, рюкзаки и прочее.
Производитель готов выполнить заказ в любых масштабах в предельно сжатые сроки в стандартном или эксклюзивном исполнении. Ознакомиться с каталогом продукции можно на сайте интернет-магазина «Ноэкс-Раша», там же получить консультацию, оформить и оплатить заказ. Компания владеет производством полного цикла, pos-материалы изготавливаются на одном месте, доставка осуществляется транспортными компаниями по всем регионам России и ближнего зарубежья.