Основным спросом пос-продукция пользуется в торговых центрах и в крупных супермаркетах, играя роль маркетинговых уловок или путеводителя для клиента. Можно назвать особым преимуществом этой категории рекламы ее инертность в восприятии посетителем. За долгие годы покупатель почти перестал уделять внимание POS-рекламе, но при этом неизменно ею руководствуется, даже не осознавая самого факта. Самым важным преимуществом остается то, что полиграфия не вызывает у него раздражения и отторжения, в отличие от назойливой рекламы на TV или в интернете. Если коротко, то на вопрос pos материалы, что это можно ответить так — по своей сути, это часть BTL-маркетинга.

Результаты применения полиграфической рекламы

Рекламное производство Ноэкс-Раша изготовит рекламную pos-продукцию в самом разном исполнении. Польза брендированных элементов заключается не только в повышении продаж или реализации услуг. Немалую помощь они приносят и самому потребителю.

Эффективность для продающей стороны:

  • акцентирование внимания покупателя на определенной категории или отдельном товаре;
  • напоминание о том или ином бренде, его преимущественных качеств;
  • уведомление об акционных мероприятиях, скидках, распродажах, бонусных программах;
  • возможность подтолкнуть клиента к незапланированной покупке во время ожидания своей очереди у кассы;
  • рассказ о выгодах при приобретении того или иного продукта, товара, услуги.

Преимущества для потребителя:

  1. навигация по крупным торговым центрам, гипер-, супермаркетам, зрелищным или административным учреждениям;
  2. возможность быстро найти в массе товаров продукт с акционными скидками или определенную категорию товаров.

Как утверждают маркетологи — польза в применении POS-материалов обоюдная, и статистика с уверенностью это подтверждает.

Зоны для размещения маркетинговых элементов

Локация установки настолько же вариативна, насколько широк перечень самой брендированной продукции. Это могут быть ростовые фигуры на входе в торговую точку, промостойка, установленная посреди торгового зала или пресс-волл на конференции.

  • Место для выносных баннеров и А-штендеров также находится на улице или непосредственно у бутиков в ТРЦ.
  • Растяжки, напольные наклейки, хардпостеры — как навигация в проходах.
  • Стенды, дисплеи, фотозоны, промо-сувениры (ручки, кружки, блокноты, промо-сумки, значки) — на выставках, конференциях.
  • Магазины — в этом случае ассортимент и применение POS-материалов попросту безграничен, начиная от бирок и заканчивая большими мобильными стендами.

Разновидностей брендированных элементов очень много, но и существующие не являются конечными. Маркетинг неустанно изобретает все новые и новые способы и приемы воздействия на сознание потребителя.

Виды POS-материалов

Ценники и подставки для ценников



Важнейшая информация для покупателя — любой посетитель магазина, найдя нужный товар, ищет взглядом ценник, и лишь потом начинает интересоваться составом, сроком годности или способом применения. Цветовая палитра прочно взаимосвязана с особыми мероприятиями, например, красный цвет — скидка, желтый — акционный товар. Материал изготовления — плотная бумага, так как элементы относятся к расходной категории.

Ценникодержатели



Специальные подставки или вкладыши, выполненные из прозрачного или цветного пластика. Если продукт изготовлен с оттиском в виде логотипа или надписи, то используется метод тампо-, или УФ-печати.

Воблеры и шелфтокеры



Изделия необходимы для акцентирования внимания на определенном товаре, расположенным в общей массе похожих. Выглядит воблер, как яркая картинка на гибкой ножке, зафиксированной с помощью зажимов или клейкой ленты непосредственно на стойке. Как правило, изделие реагирует на движение воздушных масс и покачивается, привлекая, тем самым, внимание покупателя. Шелфтокер — узкая полоска рекламного рисунка и надписи из картона или плотной бумаги, выделяющая полку с определенным товаром.


Некхенгеры и дорхенгеры



Оба названия используются брендированными элементами, надеваемыми на тот или иной продукт, например, на горлышко бутылки, или на дверную ручку. По сути, это разновидность рекламной листовки, изготовленной из плотной бумаги и содержащей определенную информацию.

Бирки и ярлыки



Бирка или ярлык из плотной бумаги, тонкого пластика или картона, прикрепленные к одежде, поневоле притягивают внимание покупателя. Бирки могут быть яркими и цветными, оформленными в винтажном стиле, как на фотографии. Поверхность содержит необходимую информацию, помимо ценника, и код маркировки, обязательный с 2021 года. Изготовитель по желанию заказчика может использовать тиснение, фольгирование, фигурную вырубку.

Ростовые фигуры, хардпостеры и фотозоны



Подобные виды pos-материалов устанавливают непосредственно в тех местах, для которых они изготовлены — у входа в магазин, на выставку, в зрелищно-развлекательные центры. Основой для изготовления служит ПВХ толщиной 5–10 мм, поверх наклеивается виниловая пленка с изображением. Модели могут быть как односторонним, так и двусторонними, установленными на прочную напольную опору из металла или ПВХ.

Как купить пос-материалы у производителя

Перечисленные варианты не исчерпывают и половины существующих разновидностей. Компания «Ноэкс-Раша» готова предложить заказчикам наиболее полный ассортимент существующих видов пос-материалов в Москве:

  • бирдекели;
  • пресс-воллы;
  • тейбл-тенты;
  • диспенсеры и стойки для полиграфии;
  • промо-стойки, дисплеи и мобильные стенды;
  • навигационные POS-материалы:
  • напольная печать;
  • баннерные ролл-апы;
  • подвесные мини-панно и указатели;
  • упаковку;
  • турконверты;
  • обечайки (шуберы);
  • промо-сумки, рюкзаки и прочее.

Производитель готов выполнить заказ в любых масштабах в предельно сжатые сроки в стандартном или эксклюзивном исполнении. Ознакомиться с каталогом продукции можно на сайте интернет-магазина «Ноэкс-Раша», там же получить консультацию, оформить и оплатить заказ. Компания владеет производством полного цикла, pos-материалы изготавливаются на одном месте, доставка осуществляется транспортными компаниями по всем регионам России и ближнего зарубежья.