Необходимость использования противовирусных защитных экранов

2 июня

Эпидемиологическая ситуация в стране меняется и остается достаточно напряженной. Для того чтобы обезопасить себя и своих сотрудников от угрозы заболевания и проникновения вирусов в организм, необходимо обязательно использовать различные защитные средства. Сейчас на рынке представлено множество устройств и конструкций. Мы предлагаем использовать противовирусные экраны, выполненные из пластика.

Противовирусные защитные экраны необходимость использования

Противовирусный защитный экран для сотрудниковОсобенность их использования заключается в том, что они устанавливаются перед потенциальной зоной контакта клиента и сотрудника. Так значительно снижается риск прямой передачи инфекции от одного человека к другому. Важно защитить сотрудника от заболевания, чтобы он потом не стал одним из распространителей инфекции клиентам. 

Сфера использования противовирусных защитных экранов

На данный момент, Противовирусные экраны можно использовать практически в любых общественных местах, где предполагается личное присутствие клиента и его общение с работником. К примеру, сейчас все чаще заказы поступают из магазинов, где в день может обслуживаться несколько тысяч человек. Это места с повышенной зоной риска, и там необходимо обязательно создать все условия для защиты как сотрудников, так и клиентов.

Защитные экраны в данном случае позволяют обезопасить людей, но не исключить зрительного и прямого контакта. При этом, вирус точно не пройдет через такой барьер. Именно поэтому, сейчас защитные экраны начинают устанавливать повсеместно. Их можно увидеть в банках, на заправках, в магазинах, в аптеках и в любых других общественных местах. 

Почему противовирусные экраны эффективны

В процессе производства используется прозрачный пластик – акрил. Он не позволяет вирусу проникать за перегородку, при этом, остается практичным. Изготовление защитного экрана занимает небольшое количество времени, так что любая компания может быстро оборудовать свое помещение такими конструкциями. Противовирусный защитный экран для рабочего места

Очень важно соблюдать определенные нормы безопасности, которые позволят обеспечить максимальную степень защиты от проникновения вируса в организм. Раз в несколько часов необходимо протирать экраны. Причем делается это очень просто. Не нужно использовать определенных средств. Они моются точно так же, как и обычные окна. Это не потребует каких-либо усилий со стороны обслуживающего персонала. 
Акрил, используемый при производстве защитных экранов, имеет ряд преимуществ. Он износостойкий и сможет на протяжении многих лет выдерживать пагубное влияние от влаги, ультрафиолетового излучения и других внешних факторов. Это позволит конструкции прослужить на протяжении многих лет без необходимости замены, если этого потребует ситуация. 

Материал абсолютно не ухудшает прозрачность. Это достигается за счет использования качественного акрила. Так вы точно сможете сохранить контакт между людьми. Именно это и делает прозрачные материалы наиболее актуальными в данной ситуации. 

Как изготавливаются и устанавливаются экраны

Для достижения максимального качества защиты, необходимо правильно подобрать защитный экран. Производители предлагают сразу несколько видов в зависимости от размера, и типа крепления. 

Противовирусный защитный экран для офиса

Монтаж может быть выполнен самостоятельно без привлечения профессиональных сотрудников. Все, что нужно сделать – это закрепить края изделия. Для этого могут применяться магниты, саморезы или любые другие крепежные элементы, включая липкую ленту. Это позволит плотно удерживать экран, и, при необходимости, снят его в короткий срок. 

Производители предлагают подвесные экраны и со специальными креплениями, которые могут быть установлены на стол или любую другую поверхность. Это позволит использовать их в любой сфере деятельности.

Помимо этого, любой защитный экран может нести рекламную функцию. Многие производители предлагают стилизовать изделие и нанести на него какое-либо изображение, рекламную надпись или контактную информацию о компании. Человек, который будет расплачиваться или получать информацию у окна, где установлен экран, точно обратит внимание на эти данные и, возможно, заинтересуется ими. Так можно завлекать потенциальных клиентов в свою компанию. 

Заключение

Таким образом, если вы хотите максимально обезопасить себя и своих сотрудников от проникновения вируса в условиях повышенной готовности и таких эпидемиологических условиях, необходимо обязательно задуматься о защитных средствах. 

Каждый из видов противовирусных экранов обладает своим набором характеристик и подойдет для конкретного помещения. Именно поэтому, сейчас их начинают использовать все чаще. Руководители компаний понимают, что их сотрудники должны чувствовать себя в безопасности, поэтому применяют необходимые меры для обеспечения их защиты. 

Перейти в каталог противовирусных экранов 

Комментарии

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
3. Короткие оценочные комментарии (»ужасно», «класс», «отстой»)

Читайте также


  • Тампопечать это возможность нанесение лого на любых изделиях

    Логотип компании – это ее лицо. От того насколько он будет красивым и запоминающимся зависит и то, будут ли люди обращаться к услугам вашей компании или же нет. Нанесение лого методом тампопечати один из способов продвижения собственной компании. Но логотип должен быть заметен, и именно поэтому, его надо размещать только в тех местах, которые принесут вам новых потенциальных клиентов.

  • Тейбл тент (менюхолдер) как очень популярное место для донесения информации

    Если необходимо в каком-либо заведении разместить информацию о компании или продукции, которая предлагается компанией, то для этого можно использовать различные изделия одними из самых актуальных и популярных считаются тейбл тенты (менюхолдеры). Это небольшие таблички, куда внутрь помещается бумага с рекламой или полезной информацией для клиента.